header_logo

Кликни и арендуй!

Удобный каталог бизнес центров Москвы

Супер предложение в ММДЦ Москва — Сити. Аренда готового к въезду мини офиса 17 кв.м. по цене 60 000 рублей в месяц. Подробности по телефону.
По вопросам аренды +7 495 768-60-14 (пн. - пт., с 09:00 до 18:00)

Cмоленский Пассаж

Галлерея

Обзор здания

  • Класс здания: А
  • До метро: 2 минуты пешком
  • Питание в здании: Да
  • Фитнес в здании: Да
  • Собственный паркинг: Да
  • Доступ: 24/7

Возможно, нужное Вам помещение скоро освободится. Пожалуйста, укажите нужную площадь и Ваши контакты для связи. Брокер ответит Вам в течение 30 минут. Благодарим за обращение!

  • Площадь: до 50 м2
  • Этаж: 6,7,9,10
  • Состояние: С отделкой и мебелью
  • Ставка: Зависит от помещения и срока аренды.
    Пожалуйста, уточните у брокера.
  • Операционные расходы: Включены
  • Коммунальные платежи: Включены
  • НДС: Не включен
  • Возможная планировка: от одного до пяти человек
  • Парковка: Пожалуйста, уточните у брокера
  • АКЦИЯ! При обращении с нашего сайта, в случае аренды офиса, Вы получите +1 рабочее место в VIP бизнес-гостиной в подарок на год!

Здесь Вы можете записаться на просмотр или задать любые другие вопросы по заинтересовавшему помещению. Пожалуйста, укажите Ваши контакты для обратной связи и напишите Ваш вопрос. Брокер ответит Вам в течение 30 минут (в рабочие часы).

Адрес:

Смоленская площадь, 3

Описание:

«Смоленский Пассаж» – легендарный московский бизнес центр, пользующийся уважением и зашкаливающим спросом среди московской бизнес элиты.

В офисной части «Смоленского Пассажа» Ваших гостей впечатлит сдержанная роскошь отделки всех зон. В торговой части, обязательно придется по вкусу высокая концентрация витрин премиальных брендов.

В комплексе удобно расположен супермаркет «Перекресток Зеленый», в котором можно купить все необходимое, не выходя из здания.

Организовать деловой обед или поужинать с близкими людьми предлагают Вам роскошный «Белый кролик» или итальянский, невероятно вкусный «Luciano».

  • В этом бизнес центре Вам с удовольствием сделают предложение по аренде стильных, полностью оборудованных и обслуживаемых офисов площадью до 50 квадратных метров.
  • Такие офисы представляют собой идеальное решение для небольших организаций, насчитывающих у себя в штате от одного до пяти человек.
  • Офисы готовы к въезду на 100%, в них выполнена высококачественная новая отделка, установлена дорогая немецкая мебель и проведены коммуникационные сети ведущих мировых производителей. А в стоимость их аренды входят абсолютно все расходы, связанные с эксплуатацией офиса, что означает, что Вам не придется нести никаких дополнительных затрат!
  • В стоимость аренды входят: уборка, охрана, коммунальные платежи, эксплуатационные расходы, услуги приемной и IT поддержка.
  • Вам остается только заехать, заварить на кухне ароматный, дорогой итальянский кофе и подключить к своим ноутбукам, уже подготовленные и настроенные под Ваши нужды Ethernet провода!
Питание В здании Ателье/Химчистка В здании
Фитнес В здании Тур оператор В здании
Банк/Банкомат В здании Нотариус Рядом
Супермаркет В здании Отели Рядом
Аптека В здании Цветы В здании

Мнения о каталоге

Кирилл Дронов Head Of Franchising Group Alpari
Мария Филатова Marketing Manager Conde Nast Russia
Евгения Стародубцева Chief Financial Officer Thyssen Krupp Elevator
Станислав Раснюк Renault Russia Real Estate Lawyer
Евгения Литвинова Account Executive Ketchum Maslov
Я рад, что на рынке офисной недвижимости появился такой подробный инструмент. Поиск офиса начинается именно с интернета, и первым этапом поиска является самостоятельный анализ рынка. Что, где и за какие деньги предлагается. Для того, чтобы завоевать своего пользователя, подобные площадки должны предлагать как можно больше информации про объекты, а не ограничиваться адресом и ставкой аренды. Данный проект – весьма подробен, чем на мой взгляд, и ценен. Желаю удачи команде проекта!


Кирилл Дронов, Head Of Franchising Group, Alpari
Здесь комплексно представлена вся информация, необходимая для поиска офисного помещения. Объем предоставляемой данной площадкой информации дает прекрасную возможность для самостоятельного анализа рынка. Если что то не понятно или нужна дополнительная информация, можно оперативно связаться с брокером и быстро получить ответ на вопрос, который интересует. Полагаю, что данный проект будет набирать обороты, за счет своего продуманного подхода к потребностям арендаторов.


Мария Филатова, Marketing Manager, Conde Nast Russia
С удовольствием познакомилась с этим проектом. В интернете представлено множество обозревателей бизнес - центров, но, большинство исполнены без «прицела» на удобство их использования. В числе распространенных недостатков - запутанная навигацией по сайту. Часто не ясно, куда идти, и что нажимать. Данный проект выгодно отличается от своих конкурентов. Каталог понятен и прост в использовании, при этом он информативен. Я желаю проекту «Кликни и арендуй!» стремительного развития и завоевания лидирующих позиций на своем рынке.


Евгения Стародубцева, Chief Financial Officer, Thyssen Krupp Elevator
Мне часто приходится искать информацию об объектах коммерческой недвижимости в интернете. Отраслевых ресурсов много - толковых очень мало. Иногда заходишь на сайт и хочется тут же с него уйти, потому что интерфейс настолько не продуман, что вызывает раздражение. Мне понравился поисковик "Кликни и арендуй!", сделан просто, понятно, а главное, позволяет быстро находить нужную информацию. Желаю проекту успеха!


Станислав Раснюк, Renault Russia, Real Estate Lawyer
У каталога приятный, а главное, понятный простому пользователю интерфейс. Единственное, что я бы посоветовала разработчикам – добавить возможность выбора одновременно нескольких станций метро и функцию сравнения выбранных объектов. А в целом, проект очень перспективный. Желаю ему масштабной аудитории!


Евгения Литвинова, Account Executive, Ketchum Maslov